Карта сайта

Задняя подвеска

На фото представлена  задняя подвеска.

Задняя подвеска автомобиля чаще всего встречается двух типов, Независимая и  Балка . В каждом из перечисленных есть свои плюсы и минусы. Отличаются независимая подвеска от так называемой балки конструкцией , более сложная в ремонте но мягкая в эксплуатации.Балка очень проста и не требует особого внимания к себе. Но это не значит что она не выходит из строя. Особое внимание стоит уделять задним амортизаторам , задним ступичным подшипникам  и тормозному суппорту. При нагреве заднего колеса  подклинивает ступичный подшипник  или поршень суппорта не возвращается в исходное положение. При неисправном суппорте, износ колодок торможения и диска торможения износ увеличивается в разы.Советуем при каждой замене тормозных накладок смазывать крепежные узлы а также направляющие.О других неисправностях можно ознакомится в других разделах.